Смешные совпадения


В работе риелтора случается немало забавных совпадений. Денис Гудыма, директор АН "Киевское Море"- недвижимость "Без комиссии" хочет поделиться несколькими смешными историями из своей практики.



История первая. «Ирония судьбы или где вы?».

В начале своей карьеры, мне позвонил клиент с желанием посмотреть квартиру. Приезжаю я по адресу, стою возле подъезда, тут входящий звонок от клиента.
- Добрый вечер, я уже на месте, где вы?
- Подходите к 1 подъезду.
- Я возле 1 подъезда.
- Я тоже.
- А в чем Вы одеты?
- Я тут один. Вы точно к тому дому подошли?
- Стою возле таблички Строителей 24, возле 1 подъезда
- Я тоже.
- Бабушка возле подъезда сидит?
- Сидит.
- В белом сарафане?
- В синем.
- Днепропетровск?
- Киев.

История вторая. "Я говорю, зачем усы сбрил, дурик? — У кого??!!!"

На улице Зои Гайдай есть два одинаковых дома 7 и 9/8. И вот в доме 9/8 мы с клиенткой Ольгой купили для сдачи в аренду однокомнатную квартиру и благополучно ее сразу сдали. Через год, когда квартира освободилась, Ольга снова обратилась ко мне, чтобы сдать квартиру. Номером дома, как Вы догадались, я ошибся. Звоню в домофон, говорю «Это Денис», ответ «Заходите». Открывает женщина, говорит:
- Добрый день, Денис. Проходите.
Я думаю про себя, неужели за год человек так изменился, да и квартира совсем другая. На всякий случай спрашиваю.
- Ольга?
- Да.
- Вы сделали ремонт?
- Да.
- А зачем, мы же купили квартиру с ремонтом?
- Мы?
- Это 267 квартира?
- Да.
-Ольга? (Как дурак переспрашиваю я)
-Денис? (Переспрашивает Ольга)
- Да.
- Вы риелтор?
- Да.
-Мы договаривались на 19.00.
- Да.
- Вы тут уже были?
- Не уверен...

Звонок на телефон. «Это Ольга, вы скоро?»



История третья. «Голодное привидение»

Несколько лет подряд я сдавал одну квартиру. Ее хозяйка была с некоторыми странностями. Очень красивая женщина для своих лет, всегда модно одета и безупречно накрашена, квартиру предпочитала сдавать иностранцам. В какой-то момент, у меня даже сложилось впечатление, что основная ее цель найти мужчину, а не сдать квартиру. Особенно после того, как она меня отчитала, за то, что я предложил клиентам бахилы. «Плохие мальчики бахилы не носят»,- сказала она.
К моему недоумению, она передала мне ключи от квартиры и сказала, чтобы я показывал квартиру сам в любое время. Жила она не далеко, но бывает занята.
На следующий вечер, когда уже совсем стемнело, без предупреждения привожу клиента в квартиру на просмотр, открываю двери, включаю в коридоре свет и нам на встречу из темной, темной залы, цокая каблуками, выходит «привидение».
Оно сидело в темной квартире и ждало клиентов.
Видать очень сильно мужика хотелось.)


Поделиться:

0 коммент.